Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Mini chat |
|
|
|
|
В разделе Членов Лиги: 2 Показано Членов Лиги: 1-2 |
|
Направление: «Постмодернизм» Как тренер – исследователь использует философское сомнение, философию и практику телесно-ориентированной терапии, приемы терапии творческим самовыражением, техники гештальт-терапии, системных расстановок, танцевальную терапию, основы сценической речи и практики освобождения голоса, ораторское мастерство, вокальную, инструментальную, поэтическую и танцевальную импровизации. Методологическим основанием является постмодернизм, лозунг которого - «игра различий». Постмодернистская модель мира – это «максимальная энтропия», равновероятность и равноценность входящих в нее компонентов, признание инаковости, множественности путей анализа действительности, множественности «истин», зависящих от позиции исследователя. Отказ от претензий на открытие устойчивой и статичной «истины». Коллективное исследование и рефлексия реальности предполагает сосуществование множественности равноправных «концептов». Концепты находятся в состоянии постоянного изменения со скоростью процессов осознавания. В становящемся мире истина не дана - она формируется и изменяется в процессе познания становящегося субъекта. Постмодернизм предполагает отказ от диктата рационалистических идей и общепризнанных авторитетов. |
Некрасова Татьяна Валерьевна Год рождения 12.03.1978 Адрес Санкт-Петербург, пр. Кузнецова, д.20, кв.325 Телефон 8952 242 32 03 педагог-психолог, детская психология Образование ОУ «Академия Гуманитарного Образования (Институт)» 2000-2005гг Бакалавр по направлению «Психология» Повышение квалификации Свидетельство «Обучение для будущего» 48ч. 2005г. Удостоверение Государственный институт психологии и социальной работы «Психологические основы музыкотерапии» 72ч.2006г. АППО «Психология экстримальных ситуаций: методы помощи» 24ч. 2006г. НМЦ «Здравствуй школа» (адаптационные занятия с первоклашками) 24ч 2006г. СПГУ Международный Семинар-конференция 18ч. 2006г НМЦ «Аспекты деятельности классного руководителя» 36ч. 2007г АППО «Психология экстримальных ситуаций: 2этап» 24ч. 2007г. АППО «Современные методы работы с подростками». 24ч 2007г ЦИК «Компьютерная графика и дизайн» и «Основы композиции в компьютерной графике» 65ч.2007г АППО «Отработка моделей предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся. Твоя профессиональная карьера» 80ч. 2008г ОСЕКО Семинар «Дети с особыми потребностями в обучении в обычном классе» 6ч 2008г Опыт работы НМЦ Кировского района, школа №257 2005-2008гг педагог-психолог.2008г ППМС центр Кировского района, школа№257 Профессиональные навыки Психологическое консультирование, коррекционная, групповая, лекционно-просветительская работа Участие в мероприятиях Печатные работы Учебная программа предпрофильной подготовки для учащихся 9 класса общеобразовательной школы «Мой профессиональный выбор». (34 часа) Проконсультирую по вопросам воспитания, адаптации, проблем ребёнка в школе, детским страхам и т.д., в общем любые вопросы связанные с детьми , занимаюсь подготовкой к школе. |
|
|
Поиск |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|